1. Полное имя персонажа?
Сириус Блэк.

2. Возраст, курс.
Гордость  факультета Гриффиндор. Учусь на 7 курсе(ладно,вру, я не учился даже на первом,физическое присутствие не в счет)

3. Биография:
К сожалению моей матери,но все-таки сей факт был: я родился. Мало того, я еще и вырос. Так вот,появился на  свет божий в семье чистокровных волшебников в 1960-м году. Сказать,что семья была рада-ничего не сказать,поэтому опустим этот счастливый момент.(Кто мне не рад,в конце-концов). Но счастье их длилось недолго,потому как я быстро научился говорить,особенно хорошо  и уместно вставлял нецензурные слова,за что был много раз побит маминькой.В общем,годам эдак к 2 родители осознали,что появился-таки человек,который опозорит их семью.И я не подвел: я убегал из дома,общался с магглами, показывал гостям язык( и не только язык),бил сестричек,эльфов-домовиков,посуду.(грыз тапочки,ладно,шучу).Но, к сожалению,до поступления в Хогвартс жил в фамильном доме по адресу Лондон, Гриммолд плейс, 12.
Родители Сириуса положительно относились к идеям Волдеморта по уничтожению грязнокровок, хотя не являлись Упивающимися смертью. Разделявший их взгляды Регулус был их любимцем. В Сириусе же с самого детства проявлялись черты мятежника(ну,это как-то скромно), и в Хогвартсе вместо традиционного для Блэков Слизерина, он был отправлен(послан,именно послан,потому как я искренне хотел пообщаться с говорящей шляпой и мое распределение затянулось минут так на 15....ну вот что ей стоило рассказать о том,что директор так подолгу делает у себя в кабинете каждый день) Шляпой в Гриффиндор.
Большую часть времени, проведённого в Хогвартсе Сириус отрабатывал многочисленные взыскания вместе со своим другом Джеймсом Поттером, который фактически заменил Блэку родного брата. Также он был очень дружен с Ремусом Джоном Люпином и Питером Петтигрю. Дружил с сестрой Андромедой,точнее,бедная Медди вечно пыталась вразумить Сириуса,но тот пропускал все мимо ушей.